Flickr Images

суббота, 23 апреля 2016 г.

Я возвращаюсь! Анонс.

Всем привет! После перерыва в пол года я возвращаюсь к своему любимому делу - альбомы.
Скрапбукинг для меня очень трудоёмкий процесс, который занимает много времени и требует полной сосредоточенности. Не знаю, как у других, а мне иногда дня не хватает для продумывания деталей одной странички и на следующий день думаю, бывает и ночью. Для полного удовлетворения люблю работать в полном одиночестве. Поэтому выходные отпадают, жду понедельника, когда все в садике, школе, на работе.
Ага, к чему это я всё, сегодня у меня анонс, очень скоро я покажу Вам новый альбом-книжку "Новогодняя история".
На дворе весна, а я про новый год скажите Вы. А, что делать, приступила к заказам в порядке очереди и первая съёмка - утренника в детском саду.
Альбом пока не закончен. Но какое же блаженство подбирать цветовые сочетания, композиционные решения и т. д. Вот собрала материалы для обложки, сижу и любуюсь.
До скорой встречи!


Комментариев нет :