Flickr Images

среда, 16 марта 2016 г.

Немного о красивостях в доме.

Сегодня хочу показать вам вещи, которыми я занималась последнее время. Мне очень близок стиль прованс в интерьере, и я стараюсь заполнить дом уютными вещами в этом стиле. Как правило все это мои работы. Пока в основном занимаюсь спальней и рабочей зоной. Вот смотрите, что получается.

Подушки для изголовья кровати, удобно облокотившись почитать на ночь. Сами подушки шила из 100% хлопка, держатели застегиваются на липучки. Пуговицы на подушках связаны крючком.



А это коврик, который совсем недавно закончила. Связан он из пряжи Лента, очень мягкий и приятный на ощупь.





Дальше нужности из рабочей зоны. Вот такая функциональная одежка для корзиночки, здесь собрались мои спицы и крючки. Тканюшка из ИКеа, отделка связана крючком.





Ну и как не украсить мою главную помощница - швейную машинку. Для неё сшила чехол с кармашками.







Комментариев нет :