Flickr Images

вторник, 17 февраля 2015 г.

Фото должно выглядеть стильно.

Всем здравствуйте! У меня тут образовался вынужденный перерыв в работе, жду необходимые материалы, пока наша быстрая почта доставит. Ну сидеть без дела я естественно не могу, поэтому начинаю бродить по дому и думать, что бы это мне переделать. Ага придумала. Вот результат переделки.....










Почти у каждого дома есть фото на стене в рамке, так вот у меня оно не одно. Были вот такие беленькие пластиковые рамочки, в принципе нечего-симпатичные. Да вот пластик выглядит дёшево, нет в нём шика и стиля. Давно хотела поработать над этими рамочками. и сегодня речь пойдёт именно о том , как изменить пластиковые рамки. О  покраске пластика в интернете много информации в целом, но вот о декоре я нашла частичные сведения, все любят красить дерево... Поэтому хочу поделиться своими наблюдениями. Во первых Вам нужно определить - чистый у Вас пластик или с примесями. Это нужно для того чтобы знать нужна ли Вам грунтовка или нет и какая. 
Опускаем рамку в воду,  если всплыла - это чистый пластик, если утонула - это пластик с примесями. Мои - самый, что не наесть.
Итак для работы понадобиться:
1. Сама рамка.
2. Грунтовка для пластика.
3. Краски акриловые нужных нам оттенков.
4. Кисть мягкая.
5. Кисть жёсткая.
6. Кисть тоненькая для рисования.
7. Наждачная бумага.
8. Акриловый лак.


Покрасить пластик идеально гладкий не просто. Перед грунтовкой я обработала рамки наждачной бумагой.




Потом обрабатываем грунтовкой, она должна быть предназначена для пластика. 




У меня вот такая - в виде спрея в баллончике.





Далее... первый слой акриловой краски кладём самый тёмный, он будет основным, здесь серый.




Везде написано что вся суть состоит в том, чтобы красить и затирать наждачной бумагой, что бы был виден предыдущий слой, так получается потёртый состаренный вид. С пластиком этот номер не очень проходит. При затирании открывается самый нижний слой, сам пластик, никакой воск не поможет. Мне это не нужно. Поэтому не затираем. Берём белую акриловую краску и кисточку с жёсткой щетиной, краска должна быть густой. не разведённой. Обмакиваем кисточку растираем краску на бумаге, остатки растираем на нашей рамке. Получаем эффект 
потёртости.







Так методом размазывания накладываем нужные нам оттенки, столько слоёв, пока Вам не понравится результат. В моём случаи это тёмно серый, серый посветлее, серый с немного красноватым оттенком, белый и в конце маленькие штрихи коричневого. Коричневый наносим тоненькой кисточкой для рисования.




И заключительный этап, покрываем рамки акриловым лаком. Я не советую использовать художественный лак, он не надёжен. Я использовала  - акриловый, матовый лак для мебели (фирма TEKNOS, лак-Helo), как то мы им покрывали кухонный стол, получается идеальная по характеристикам поверхность.
Ну вот и всё, очень просто и результат отличный. Пойду искать, что ещё переделать. 
Пока... Пока....










Комментариев нет :