Flickr Images

среда, 27 апреля 2016 г.

Весна, весна, а у меня " Новогодняя история".

Ну вот и мой новый альбом! Как Вы уже поняли он новогодний. Моя съёмка утренника в детском саду. Альбом сделан по заказу мамы Юли которая решила собрать коллекцию альбомов в моём исполнении, об утренниках своей дочурки. Вот таким был первый http://tapaskrap.blogspot.ru/2015/01/blog-post_14.html  А я, что, я не против.
Это не просто альбом, а альбом-книжка, в котором замечательные стихи про замечательный праздник - Новый год. Идея сделать альбом-книжку пришла в тот момент когда мама Юля прислала мне SМS перед съёмкой праздника. Текст этого послания так же есть в книжке. Думаю альбом удался. потому что моя дочурка почитала стихи, посмотрела и сказала:
- Как красиво и какие стихи классные! А мне такую книжку?
А теперь много фото!






Первый разворот начинается с адвент-календаря, описания и маленьких кармашков. На протяжении всего альбома будут кармашки с сюрпризами для девочки Златы.



А кармашки не пустые, в них маленькие шоколадки.


На этом же развороте, то самое SMS, с которого началась идея книжки, и сама Злата прихорашивающаяся перед балом.


Второй разворот. Стихотворение и раскладушка на два фото.






Дальше опять адвент-календарь с сюрпризом, на этот раз носочки с  леденцами-мандаринками (куда же без мандаринок).



Третий разворот. Все стихи в альбоме подобраны по смыслу композиции с фото.







Раскладушка закрывается при помощи вот такой ёлочки-оригами.



Дальше снова подарочки. Продолжение календаря в виде ёлочных , открывающихся шаров.





А там, шоколадные медальки!


Четвёртый разворот. И опять стишок, что бы не было скучно книжку листать.


И гармошка с тремя фото.





Продолжаю хвастаться. Два кармашка, маленький - место для фантазии мамы, а большой предназначен для писем Деда Мороза с поздравлениями, которые он обязательно напишет Злате.





Под конвертом спряталось ещё одно фото.



Пятый разворот. Вот такой снежный с оленем. Обожаю снежные шары, но у меня его никогда не было, даже взгрустнулось, вот решила сделать, себя порадовать и других.





Так пора почитать стишок про лису, а детки на фотографиях тоже играют с лисой. Колоритная такая была лиса.








Шестой разворот. Сюрприз для меня самой. А дело было так: склеивала переплёт, вклеила один лишний лист. Стала собирать альбом и оп, не хватает оформленных страниц. Вот и пришлось придумывать ещё один разворот. Это новогодняя почта. Мне  эти странички ну очень нравятся, всё очень хорошо сложилось и фото с дедушкой, читающим письмо и замечательное стихотворение от неизвестного автора. Почитайте, Вам понравиться, моя дочурка три раза перечитывала.







И конвертик, в который я вложила бланки для будущих писем Златы к Дедушке Морозу.






Седьмой разворот. Немного грустный, но красивый. Здесь отрывок рождественского стихотворения, подавший идею рамочки в виде окошка.





Заключительный форзац - конверт с диском и кармашек для фото.




В этом альбоме решила сплести каптал. как у настоящей книжки,сам каптал не проблема, а вот закрывать его на переплёте не просто.


Удобно делать застёжку из ленты-резинки.



А вот и моя первая карточка "спасибо".










Ну вот и всё. Буду рада увидеть Ваши комментарии. Надеюсь я Вас не утомила таким количеством фото.
С прошедшим Новым Годом, друзья!





















Комментариев нет :