Flickr Images

пятница, 17 июля 2015 г.

Скрапбукинг и мягкая аппликация.

Сегодня я с новым альбомом для маленького мальчика, которому исполняется годик. Особых условий к исполнению альбома не было, поэтому я решила совместить мягкую, мною любимую, аппликацию и не менее любимый скрапбукинг. Вот и получился такой мягкий альбомчик. Давно хотела объединить несколько вещей в едином стиле, поэтому решила повторить детские панно. Так сложилась моя первая коллекция!
Коллекция мальчишеская с забавными собачками, машинками, самолётиками, паровозиками. Функциональное панно с кармашками, на которых цифры. Полное описание создания панно здесь.
Панно в наличии, а так же можно заказать.









А сейчас не много расскажу  о самом альбоме и много покажу фото.
Альбом на гибких кольцах. Размер: 25*25, 5 разворотов, вмещает 35 фото. Места для  записей этапов развития малыша. Конвертики для бирочки, зубика и локона. Карточки для отпечатков ручек и ножек. и большой карман для хранения диска.
 Вот в такой мягкой, уютной и забавной обложке мой альбомчик. Думаю малышу для которого его заказали будет интересно его потрогать и познакомиться с паровозиком и машинкой, которая на второй стороне обложки. Обратите внимание, машинка везёт - ручную работу!








Первый разворот я решила начать с времени настоящего, один годик мальчику. Первый День Рождения!







Сюда планируется записать поздравления от тёти Лены, которая подарит альбом.










Дальше дорогие воспоминания для каждой мамы (рождение и выписка ).






Раскладушка в виде гармошки держится на магните.










Под местом для фото кармашек для бирочки из роддома и место для записей о рождении.




Вот этот разворот мой любимый. Он для фотографий с мамой и папой. 







Вот такие маленькие конвертики для зубика и локона.




Под фото спрятались карточки - мои зубки и как я рос.



















Эти странички о достижениях маленького мужчины.







Водопад на семь снимков с забавным паровозиком. здесь можно разместить фото, как карапуз купается, кушает, играет, спит.







Страничка о прогулке.




И последняя страница это комбинезончик в котором будет храниться диск, с самыми дорогими воспоминаниями, о том как рос маленький Яннис.




И здесь же карточки для отпечатков ручки и ножки.




Альбом в подарок, поэтому для него обязательно нужна коробка. 
Вот такая получилась.








В коробку я решила вложить брошюру с пояснениями к альбому. 
 Ну и с небольшой рекламой.







Очень надеюсь на то, что малышу и его родителям понравиться моя работа.








Комментариев нет :