Flickr Images

вторник, 28 июня 2016 г.

Альтернатива

Всем добрый день друзья!
 Я просто поговорить и немного полезной на мой взгляд информации. Я уже упоминала о том, что поле моей деятельности разнообразное, так вот сейчас я работаю над дизайн-проектом частного дома. И как Вы сами понимаете - это не только разработка дизайна, но и поиск и подборка материала для отделки. Так вот в процессе подбора обоев я сделала для себя и делюсь с Вами, открытие.
Каждая скрап мастерица сталкивалась с тем, что при создании коробки под альбом не маленьких размеров, требуется бумага больших размеров, что бы обклеить эту коробку. А хочется красивую. Как я выходила из положения?
Вот эта коробка (свадебный альбом "Мятный воздух") из переплётного картона, сверху обклеена -  кардсток скомбинирован с тканью, боковые стороны - акварельная бумага.


Следующая коробка (альбом "Яннис") сделана из акварельной бумаги и обклеена кардстоком и бумагой для скрапбукинга. 




Так вот об открытии, выбирая обои для детской я заказала по каталогу бумажные бельгийские. И когда обои были доставлены я в них просто влюбилась, это те которые с домиками, коробки для детских альбомов с этими обоями будут чудесные. 
Конечно я и раньше читала о том что можно использовать обои, но относилась к этому скептически, пока не увидела эти, бумага наивысшего качества, просто изумительная на ощупь. Стоимость такого рулона не дешёвая, но я думаю для коробок которые делаются для хранения альбомов это не помеха, тем более, что ширина рулона-52см. позволяет обклеивать довольно таки большие коробки.



А вот второй рулончик - зигзаги я заказала для оформления панно в свою гостиную, также производство Бельгия, просто шикарные - простые и эффектные и с модным ныне принтом в скрапе, думаю отлично подойдут для коробок свадебной тематики.


Надеюсь этот пост окажется кому то полезным! Пока, пока!



Комментариев нет :