Flickr Images

суббота, 16 мая 2015 г.

Эстафета "Leibster Blog Award"

Итак, поучаствовать меня пригласила Анастасия Ядовина -  блог "Милые сердцу штучки".  Вот ,что я узнала побродив по блогам тех кто участвует в эстафете, цитирую.....
Leibster Blog Award - награда для блогов. существующая только в интернете, которую один блогер даёт другому. Она пришла из Германии. Принцип награды похож на "письмо счастья", передаётся по цепочке  от одного к другому, пока большинство не будет охвачено. Эстафета позволяет не только рассказать о себе своим новым друзьям, но и продвинуть свой блог.








А условия таковы:

- нужно ответить на 7 вопросов того кто передал тебе эстафету.
- передать эстафету дальше - семи блоггерам, сообщив им это в комментариях в блогах.
- задать свои семь вопросов.

Нужно сказать я очень редко участвую в подобных делах, почти совсем не участвую в конкурсах, конфетках и т.д.. Вы не подумайте это не высокомерие или что ещё, просто это не моё - я человек совсем не публичный и не очень люблю к себе излишнего внимания. Кто то скажет - для блоггера это совсем не правильно. Может быть....

Но в этот раз мне очень понравилась идея с эстафетой. И спасибо Насти за приглашение. Постараюсь искренне ответить на её вопросы.

Вопросы:
Мини рассказ о себе (не менее 5 фактов).

Я родилась в городе Брянске это там, где брянские известные леса, в которых во времена Великой Отечественной были сформированы многочисленные партизанские отряды.
 Город буквально утопает в зелени(фото взято здесь)



Воспитывалась в сельской местности(у родителей матери), думаю поэтому очень люблю стиль кантри, в интерьере, а также чистые, светлые, простые и уютные интерьеры в скандинавском стиле.
 По образованию я -  инженер-эколог, но не дня не работала по специальности, я думаю, как многие студенты, того не стабильного времени 1993-1999. Тем не менее навыки полученные в институте мне очень пригодились, так, как увлекаюсь - ландшафтным дизайном.

Сколько себя помню всегда любила шить и вязать, если Вы погуляете по моему блогу то увидите мои работы не только в скрапбукинге,ещё увлекаюсь дизайном интерьеров, моя страсть заниматься обустройством нашей квартиры(поэтому у нас вечный ремонт и переделки).

Отдельно хочу сказать о фотографии, очень люблю снимать, в основном это репортажная съёмка. Это замечательно снимать моменты из жизни людей, которые уже не повторяться, а на твоём снимке останутся на долгие-долгие годы. Много снимаю своих детей, любой ребёнок на фотографии очарователен. Некоторые альбомы которые я делала, сделаны по итогам моих съёмок.,например здесь и здесь.

 Моя семья - это муж и две дочурки ( я их всех обожаю). Старшая - Евгеша, учится в 7 классе, в этом году закончила школу исскуств по классу хореографии. Младшая - Саня ходит в садик, ну очень любит рисовать. Все они -  это мой смысл жизни.

Мои девчонки



Ну вот получился совсем не мини рассказ.

Что вас подвигло на занятие скрапбукингом.

Скрапбукинг для меня открыла моя старшая дочурка, они с подружкой этим увлекаются. Как только я стала узнавать больше и больше о скрапбукинге - поняла, что очень хочу заниматься этим. В скрапбукинге я смогла соединить всё чем увлекаюсь и применить все навыки, какие у меня есть в рукоделии.


Топ 5 ваших самых разнообразных работ в разных стилях

Вообще я не следую общепринятым стилям в скрапбукинге, просто делаю то, что нравиться мне. Это не значит, что я не люблю пробовать новое, очень люблю пробовать новые техники исполнения, чем определённые стили. Просто покажу Вам работы, которые в принципе разные в своём исполнении.


Альбом "Алиса" - ранняя моя работа, похожа на стиль фристайл, очень люблю бумажку, которая в этом альбоме.



Альбом "Мятный воздух", я думаю рядом с шебби-шик.





Миник для детского сада, просто яркий детский альбом, очень люблю эту работу. Снимала детей в группе своей Сашеньки, фотографируя детей получаю огромное удовольствие.




Альбом "Жизнь замечательных людей", масштабный по своему исполнению, в основном акцент сделан на фотографии.




Блокнот "Это я" с разделительными тематическими страницами.



Все свои работы я люблю, потому что в каждую из них вкладываю часть своей души. 


Ваш любимый материал и почему

Мой любимый материал - бумага. Серьёзно, именно бумажка вдохновляет меня и задаёт ритм работе, будоражит воображение. При виде определённо рисунка, фактуры, в голове сразу возникают проекты.

Как давно вы ведёте свой блог и есть ли ещё сайты куда вы выкладываете свои работы

25 мая 2014 года я сделала первую запись в своём блоге. Так, что скоро у нас День Рождения. Именно сайтов где я выкладываю свои работы нет, а вот в соц-сетях да, а там во многих группах. Страница в контактев одноклассниках.

Какая самая большая сумма, оставленная в скрап магазине

До того, как американский президент и его окружение обиделись на нас русских и ввели санкции, я делала заказы вот в этом замечательном магазине http://www.simonsaysstamp.com в Мичигане. Там можно заказывать не менее чем на 350 долларов, тогда это было 15-16 тыс. рублей, зато доставка бесплатная. Ассортимент обалденный.

Зарабатываете ли вы скрапом или это только творчество

Когда начинала, планировала только для души, сейчас всё чаще поступают заказы, а следовательно получается немного заработать. Вообще скрапбукинг довольно специфический вид рукоделия и рассчитывать на доход, я думаю, очень сильно не нужно. А нужно творить в своё удовольствие.


А теперь мои вопросы:

1. Факты Вашей биографии, о которых Вам хотелось бы написать.
2. Как относятся знакомые и близкие к Вашему увлечению скрапбукингом и кто Вас поддерживает?
3. Что Вас вдохновляет на создание новых работ?
4. Что больше всего любите в скрапе , а что считаете - это не Ваше?
5. Топ - 3(можно больше)Ваших самых удачных, на Ваш взгляд, работ.
6. Какими видами творчества ещё занимаетесь?
7. Какие цели ставите перед собой в будущем и что бы хотелось попробовать?

Эстафету я передаю вот этим девочкам-мастерам:


Очень буду рада познакомиться поближе с Вами!

Сегодня гуляла по блогам, рассматривала красоту, которую делают девочки. У большинства есть детки и всё равно находят время творить! Это так здорово!








Комментариев нет :