Flickr Images

среда, 20 августа 2014 г.

Ангел и дети

Сегодня у меня дебютная работа - сокровища мамы. И продолжая рубрику "наводим порядок", я решила сделать шкатулочку для  памятных детских вещичек,  в моём случаи это локон и бирочка. А назвала я эту работу  "Ангел и дети". Я давно хотела сшить ангела,  лежал набор для его пошива - это снежный ангел, всем известная - Тильда. К тому же, ну очень актуально - жара, а у меня снежный ангел.
Ну, а теперь о шкатулочке. Она выполнена в том же стиле, что и кукла, использована ткань и бумага - "Тильда". В шкатулочке локон и бирочка старшей дочурки, и локон и бирочка маленькой. Очень гармонично в интерьере смотрятся в одном стиле -  кукла и шкатулка.
 Так, что теперь, у нас в доме детские воспоминания и сердца охраняет наш снежный ангел.
Делать шкатулку для маминых сокровищ оказалось очень увлекательно, с удовольствием сделаю на заказ для всех желающих.
Думаю мой дебют удался.


Далее подробные фото........













Комментариев нет :