Flickr Images

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Папка для трэвелбука "Мои впечатления"

Куча работы и совсем нет времени.... Это я так ищу оправдания тому, что так редко заглядываю в блог. Всем привет!!!
Сегодня покажу папку для трэвелбука, которую заказала девушка Саша, из замечательного города Питера, куда я собираюсь каждый год и всё никак не доеду. Да, да, да к своему стыду я  там не была. Думаю у меня ещё всё впереди ( опять отговорки).









И так, отвлеклась, папка выполнена в той же технике, что и блокнот здесь.  Обложка обтянута искусственной итальянской кожей. Современная искусственная кожа не уступает натуральной коже; мягкая и приятная на ощупь, прочная, не промокаемая. На обложке распечатка птичек, которые размышляют куда бы им отправиться попутешествовать.  Чтобы картинка не затиралась, сверху она покрыта прозрачным акрилом.







Так, как края у кожи не сыпятся, я не стала их прятать под бумагу, потому что кожа всё таки значительно толще бумаги и эта разница очень явно будет проступать через бумагу.






Папка предназначается для готового блока, куда буду делаться записи и моментальные фото из поездок( так пояснила мне заказчица). Завидую я Вам Саша, но очень по доброму. Так вот в путешествиях я думаю всегда бывают всякие разные нужные бумажки и для них я сделала вот 
такой бирюзовый конверт, мы это не обговаривали, надеюсь Саши понравится.








Кольца, я решила здесь будут более удобны гибкие ( довольно редкие в продаже, не знаю почему), не пугайтесь их размера, они скручиваются в два оборота, вот пример. Смотрятся такие кольца очень легко и стильно.






Скоро папка отправится к своей хозяйке, надеюсь она станет хорошим хранителем самых лучших впечатлений.
До скорой встречи всем кто заходит ко мне в блог.




Комментариев нет :