Flickr Images

четверг, 26 марта 2015 г.

В гостях у Саши.

Ну вот, вчера поздравляли мою старшую дочурку и она получила свои подарки. Спустя пять дней, День Варенья у маленькой Александры Алексеевны. Сегодня покажу, что я приготовила ей в качестве подарка. Блог она мой ещё не читает, поэтому не увидит его раньше времени.
Очень мне захотелось поиграть в куклы (ну помните те, бумажные, с разными одёжками , которые рисовали потом вырезали), конечно все помнят. Сейчас времена другие и девочки вообще мало играют в куклы, а жаль. Так вот я решила сделать своей Сашеньке игровую сумочку-домик, назвала своё творение " В гостях у Саши".







Снаружи домик для куклы выглядит, как сумочка, на которой городок расшитый фетром.




Внутри - комната для куколки из фетра, по имени Саша. Здесь есть кроватка в виде кармашка из стёганного одеялка и подушки, комодик
куда Саша складывает свои платья и кошка Шалунья тоже живёт здесь.








Что касается техники выполнения - всё выполнено из хлопка и фетра, сумочка уплотнена флизелином. Кукла сшита  из двух слоёв фетра, лицо вышито. топик и трусики на кукле из мягкой части липучки. Забыла снять это фото, до снимала вечером, поэтому цвета другие.




На обратной стороне одежды жёсткая часть липучки.





А теперь покажу Вам наряды Саши, в которых она гуляет по улице городка.
Саша отправляется во дворец на бал и одела своё самое нарядное платье.







А это прогулка после дождика и я решила сделать своей героини плащик для такой погоды.







Скоро лето, и наша девочка готовит наряды для прогулок.










А вот в таком платьице Саша ждёт друзей к себе в гости на чай.







Вот такое дефиле! Я думаю моей дочурке понравиться и она будет увлечённо играть со своей тёзкой и гулять по придуманному мной городку.




Надеюсь моя работа вдохновит мам и они захотят сотворить, что то подобное для своих маленьких девочек. Всем удачи!
























Комментариев нет :