Flickr Images

пятница, 12 июня 2015 г.

Органайзер или всё на месте.

Всем привет! Лето и совсем нет времени, поэтому я почти позабыла свой бложик. А хочется и пошить и поскрапить и порисовать и на солнышке полежать и с детишками погулять. Как только всё успеть. 
Сегодня хочу показать Вам свою последнюю работу - это папка-органайзер.









 Это подарок для моей заказчицы. Вдохновением для меня был пост Татьяны Дудкиной. Ну конечно я не претендую на повторение той красоты которую вы видите в посте. Но всё это наполнение, которое можно посмотреть здесь, просто приводит меня в полнейший восторг.
Девушка для которой я делала эту папку работает в офисе и ей нужен был органайзер куда можно сложить всё необходимое и оно всегда будет под рукой.






По её пожеланию я сделала слева многослойные кармашки для карт, закрывающийся кармашек для чего мелкого (например флешка), под маленькими отделениями два больших, одно из них для паспорта.






На сгибах заложены ленточки, для ручек.  Центральная часть - место под фото  любимого человечка, кармашек для визиток и маленький блок для записей, который крепится на колечки. Слева на закруглённой крышке большой карман, туда можно положить всё, что угодно.



Сама папка на жёсткой основе из пивного картона, который обтянут искусственной кожей, внутри проклеена скрап бумагой. Основная сложность заключается в шитье нескольких слоёв кожи, учитывая то, что  каждый загиб кожи нужно проклеить. Вообще я с ней намучилась и не очень осталась довольна результатом, как мне кажется много мелких не красивостей. 

Я сама очень люблю порядок во всём, а вот пользоваться планером или подобным органайзером не очень люблю, а вот полюбоваться на то, как это делают другие мне очень нравиться, поэтому рекомендую посмотреть вам вот эти посты:
И публикации вот на этой доске в инстаграмме.
Смотрите и наслаждайтесь.



Комментариев нет :