Flickr Images

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Привет! Это я!

Сейчас в скрапе очень популярны  альбомы на первый год малыша и почему то совсем мало кто делает и заказывает портфолио для своих детишек в детский сад. А ведь портфолио рассказывает очень много о Вашем ребёнке. Чем  увлекался, что любил, чего достиг, какой он был в детсадовские годы.
Как сказала моя дочура: "Вот будете старенькие с папой, откроете портфолио и будете смотреть, как классно я рисовала вам картины."
Вот поэтому сегодня портфолио, которое я сделала для своей Саши в детский сад.







А теперь фото....
Это первый разворот, хочу познакомить Вас с Сашей.




Более подробно.





Портфолио я делала в свободном стиле, поэтому добавила развороты которые посчитала более уместными. Моя семья - здесь мы все.





Разворот с табличкой детского сада и воспитателем в группе. За конвертом кармашек куда будем складывать фото с праздников в детском саду. Сам конверт это готовая открытка, которую я купила когда Саши было полгодика, вот что значит запасливая мама. Открытка открывается и туда мы будем складывать, скажу Вам по секрету, письма к Деду Морозу.
Когда Саша вырастет и будет знать, что Дед Мороз не на балкон на оленях приземляется, а не спеша прогуливается со снегуркой по улицам с 28 по 31 декабря, мы будем вместе читать о её новогодних желаниях.









Вот этот разворот мой любимый, он об увлечениях моей дочурки. Вы наверно уже догадались - это танцы; раскраски, которые печатаются каждый день штук по пятнадцать и все они раскрашиваются и бессмертные Винкс, которые смотрела ещё моя старшая ; рисование, особенно лошадки, им посвящена целая розовая страничка с лошадками.










В свободное время или как мы развлекаемся, акрил с лампочками - это кармашек для будущих снимков.








А вот в этом развороте мне ну очень нравится  бумажка, вся бумага использованная в этой работе - производства American Crafts, коллекция Lucky Charm. Акрил в виде фотоплёнки использован как держатель, например для фото или рисунка, а вот в баночках я и планирую расписывать достижения, думаю их наберётся столько же сколько баночек. А если нет , мы их придумаем. Пёрышко из фетра, приклеено на страницу, баночка вырезана и приклеена сверху и баночка из акрила, под который положены пайетки.







Большой карман из кальки с сердечками и  прозрачного акрила, на форзаце так же открывающийся конверт. Здесь будут храниться Сашины рисунки и аппликации.




А вот один из них, который был нарисован на день семьи, с помощью старшей сестры. Девчонки тоже любят поскрапить и наклеили готовые цветочки, а вот сердце семьи которое на рисунке поливаю я, придумала Сашуня. Очень их всех люблю!




Между страницами вставлены файлы в которые будет складываться весь важный материал.




Папка была куплена в готовом виде, так как было нужно крепкое кольцевое крепление. Сама папка была белая, оставалось её заскрапить.
Вот такой результат и вот такое портфолио.






































Комментариев нет :