Flickr Images

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Джинс в горошек.

Ну вот и я! Очень скоро у моих девчушек День варенья и я готовлю им подарки. Сегодня подарок для старшей, она уже заказывает - "Мне блокнотик, в такой модной, необычной обложке". Вот он...  Джинс в горошек.











Джинс я очень люблю, ну , что может быть круче джинса. Поэтому вопрос был решён - обложка из джинса, как хотела моя родная - обложка модная, но всё же она девочка, я решила придать ему женственности и сделала вот такое платьице в горошек.



Ну , а что бы не расстраивать её своими правильностями, к платью были сделаны только ножки с туфельками, всего остального нет, вот такое кино.




Недавно мы с ней смотрели фильм "Виноваты звёзды", ребёнок очень впечатлился, захотела почитать книгу, так , что к блокноту ещё прилагается книга, пусть потом свои мысли записывает в блокнот.



Сам блокнот это просто блок на пружине, к нему я добавила плотные белые листы, Женя просила для того, что бы рисовать. Требовалось сделать обложку, которую не нужно будет дыроколить, технически её я делала по мастер-классу Елены Виноградовой. Очень необычно и удобно для блоков на пружине.







Вот так выглядит внутренняя сторона.







Ну вот и всё, пишите, что думаете.
 В следующий раз буду с подарком для своей младшенькой.





















Комментариев нет :