Flickr Images

вторник, 10 февраля 2015 г.

Жизнь замечательных людей!

Как и обещала, сегодня я уже здесь.  Хочу рассказать и показать большой альбом, с большим количеством фотографий и множеством раскладок. Этот альбом сделан в подарок на юбилей. Фото с которыми мне пришлось работать собраны за последние десять лет, они все разной тематики, в разном цвете, на них сняты люди разных возрастов и снимков очень и очень много. Вообщем, Вы понимаете какая не простая задача предомной стояла. Сегодня я подробно расскажу с чего начать и что делать в этом случаи. А сейчас обложка....















Переплёт и обложка сделаны по Виноградовой. Цвет обложки изначально диктовался цветом бумаги которая была выбрана для альбома, о чём расскажу ниже. Обдумывая стиль альбома мне хотелось, чтобы он выглядел немного ретро, но не совсем. Думаю мне это удалось. Я выбрала вот такого болотного цвета шенилл (который отлично отталкивает грязь и прекрасно чистится, к тому же эта ткань плотная , но не толстая, позволяет делать аккуратные уголки обложки), аккуратность для меня один из важнейших показателей профессионализма. В окошке на старой стене висит панно, на котором букет папоротника. Распечатка и бабочка приклеены на объёмный скотч, что визуально выглядит реалистично и панно отбрасывает тень, выглядит очень клёво. Сам вырезанный прямоугольник в обложке закрыт плотной акриловой плёнкой - это даст лучшую сохранность композиции. Мне хотелось бы, чтобы альбом долгие годы радовал своих хозяев.







Альбом получился объёмным, не большим а именно объёмным, я не люблю больших по размеру обложки альбомов, на мой взгляд они выглядят пафосно. Размер этого 25*25, выглядит компактно, а вот объём - 10 разворотов, я не использовала слишком выпирающих украшений. что бы его не раздуло. Так, как альбом упитанный остановилась на магнитной застёжке. Магнит который устанавливается снаружи (не вживляется), такой более надёжный для такого объёма. Продаётся в магазинах фурнитуры, стоит копейки.




Сверху магнит задекорирован с помощью брадс.





Мастер класс по установке магнита и изготовлению хлястика есть здесь у  Виноградовой, с той лишь разницей, вместо бумаги внутрь хлястика я проложила дублерин - он очень прочный и гибкий - это более надёжно. Ох и люблю я надёжность. Поехали дальше, кому интересно.





В альбоме - 110 фото (70 штук с прошивкой и 40 штук разложены по различным кармашкам), это те фотографии которые я отобрала из ещё большего количества, отдавала предпочтение более качественным и сюжетным. Как было сказано выше все они разные, бумагу выбирала исходя из общих тонов на снимках, главное чтобы она не забивала сами фотографии, поэтому чаше я использую нейтральные цвета подложек.
и здесь Вы видите первый разворот - на форзаце я никогда не размешаю фотографии, по моему фотографии на форзаце сразу создают ощущение тесноты. Первая страница оставлена пустой, для будущих снимков с юбилея, ради которого всё это затевалось.









Обдумывая альбом, в первую очередь я всегда обдумываю порядок размещения фото( по событиям, по датам, по годам, по поколениям) В этом случаи я решила разместить их в хронологическом порядке.





Если снимки разные по размеру их удобнее размещать, у меня же были все-10*15. Пришлось коечто обрезать и укоротить, но делать это нужно так, что бы не страдала общая композиция. Например здесь, из снимка я оставила только этих двух выразительны девушек, так как всё остальное было не в фокусе (ага заговорили задатки фотографа). Обрезанный кадр не нарушил общего вида страницы.




Так как нужно было вместить многое пришлось думать и думать, техники и приёмы, как мои, так и взяты из интернета (слава технологиям нашего времени) Берём бумажку с таким рисунком как основная страница и делаем дополнительную открывающуюся, под ней кармашек с фотографиями по сюжету.





Здесь ещё хочется сказать о строчке в альбомах. Я не прошиваю две страницы вместе, так, как это выглядит не очень хорошо с обратной стороны. Сначала прошиваю фото, все элементы, а потом каждую страницу прошиваю по отдельности, потом клею на основу. Вот здесь откидная страница была одинарная и вот результат - не очень красивая строчка. Не советую строчить две страницы вместе, по одной конечно кропотливее, но это стоит того.











Две откидных раскладушки под которыми потайные кармашки и в них фото.










Дальше... Конструкция - водопад всегда очень выручает и смотрится интересно и позволяет вместить от 2-х до 8-ми фото, всегда производит впечатление, особенно если правильно   разместить фото. В этом водопаде совмещены уровень берега и воды,  композиция выглядит как единое целое.







Обрезая снимок следите за тем , чтобы не терялся смысл кадра.










Вживлять в этот альбом детские фото было не просто, поэтому странички посвящённые детям так же выдержанные и лаконичные. На этой странице вот такой конвертик в виде портфеля, в котором снимки, также он скрывает огрехи на фото внизу.




Здесь дополнительная, откидная, половинчатая страница. Фото одного события, но не совпадающие по моменту и задумке, поэтому верхние снимки я прикрыла вот таким ажурным акрилом










Вот этот разворот посвящён строительству дома и жизни вокруг него.




Под надписью день за днём гармошка-очень люблю такое расположение фото, эффектно и удобно.













На этом развороте фото самых старших членов семьи и  празднование старого, русского праздника - Михайлов день. Этот праздник ассоциируется именно с бабушками. Чтобы две страницы выглядели .как единое целое. одну фотографию я разрезала и разместила её на стыке двух страниц.







Откидная, дополнительная страница закрывается креплением шнура за брадс.




На обороте этакий комментарий о том, что такое  -  Михайлов день.







Можно фотографии разместить вот так, не забывая о том, что бы они дополняли друг друга. Вверху дополнила небо недостающее соснам.




Внутри раскладушек я стараюсь не размешать снимки, так, как при накладывании друг на друга они могут испортиться, зависит от качества печати и бумаги.




Детская страничка и опять дополнительная откидная, с внутренней стороны кармашек.










Последняя страница и форзац.




Раскладушка - дверцы, эти фотографии достались мне на карте из фотокамеры и у меня была возможность поработать с ними. Два снимка яблони были сделаны левосторонние, один я повернула в редакторе вправо, обрезала, подогнала их и получилась вот такая раскидистая яблоня и сидящие под ней мои замечательные тётушки.







Внутри раскладушки вот такие куклы с огорода юбилярши.




На форзаце карман из акрила и веллума и в нём так же фото....




В процессе работы я поняла, что приобрела не очень хороший пивной картон для основы страниц, а именно кромки расслаивались и выглядело это неряшливо. Мой любимый муж предложил решение этой проблемы - покрыть края лаком для ламинирования фото. Есть такой он идёт как лак для декупажа и ламинирования картинок и фотографий - UHU. После покрытия кромки стали аккуратные и крепкие. Вот таким приёмом делюсь с Вами, если Вам попадётся не очень качественный картон.







Работая над альбомами я всегда руководствуюсь одним правилом - альбом должен быть понятен заказчику, то есть стиль должен соответствовать человеку, которому он предназначается.


Ух ты, многовато получилось, надеюсь кто-нибудь осилит мой пост и он будет полезен.
До встречи!












Комментариев нет :