Flickr Images

среда, 18 марта 2015 г.

Уедим, улетим - раз, два, три....

Так называется моя новая работа - и это панно для детского интерьера. Всем привет! Давненько я ничего не писала, а проектов и работ накопилась маленькая кучка. Сегодня у меня работа из мира шитья и детской  аппликации, надо сказать испытываю просто восторг, работая над вещами предназначенными для детей, как будто сама становлюсь ребёнком. Панно сшиты на заказ, для маленького малыша Лёшеньки. 
И немного расскажу о них и покажу.
Фото в блоге немного искажают и затемняют цвет, очень сложно показать то, что хочется, никакой редактор не помогает.










В этом наборе - три мягких панно, оформленных в белые, деревянные рамочки. Это история про собачек, воздушный и наземный транспорт, то, что так любят мальчишки. Стиль интерьера для которого они предназначены , ближе к английскому классическому, поэтому я не стала делать лёгкие и простые панно, а решила сделать их мягкими, простёганными. 





Основа панно -  это хлопок, предназначенный для лоскутных работ, уплотнённый флизелином, потом синтипон и опять флизелин - вот такой бутерброд. Каждая деталь аппликации так же уплотнена флизелином. В такой технике картинки смотрятся , как ожившие - мягкий слой даёт ощущение воздушности и эффект 3D.




Стекло здесь не предполагается, так, как декор объёмный и малыш сможет потрогать мягкие картинки. Кстати, картинки по которым я работала - это работы Венди Вудс, я обожаю их, за что ей большое спасибо, да простит меня Венди за то, что я пользуюсь ими без её согласия.




Как видите в работе я использовала американский хлопок, он высокой плотности и как нельзя лучше подходит для аппликаций. Так же фетр - 2 мм, джинсовую ткань, пуговички и немного украшений.




Для того чтобы выделить фон, я сделала по периметру голубую рамочку.




Ещё в этом комплекте есть функционально панно "Цифры". На нём девять кармашков, которые так же уплотнены флизелином и внутренняя сторона - плотный белый катон, основа панно сделана по тому же принципу.




В карманы можно положить памперсы, погремушки и разные мелочи для малыша.




Вешается на стену с помощью петель, которые одеваются на планку, внизу я сделала две петли  для лучшей фиксации, чтобы панно не болталось из стороны в сторону, когда пользуешься кармашками. На карманах цифры из двух оттенков фетра. Когда Лёшенька подрастёт будет учить цифры, цифры для мужчины это - важно!

Всем кому понравилось и вы хотите иметь, что то похожее, пишите, сделаю на заказ. 
А теперь пока. Очень скоро я буду с новом работой.








Комментариев нет :