Flickr Images

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

В перерывах вяжем.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня хочу показать Вам, чем я ещё занимаюсь. Это очень полезно иметь навыки в разных видах рукоделия. Когда у меня пропадает вдохновение в скрапе, я беру спицы или крючок, и начинаю вязать , а может быть шить и пока я этим занимаюсь, начинаю скучать по бумажкам, появляются новые идеи и приходит Вдохновение. И Вам я тоже советую не останавливаться на чём то одном, а двигаться вперёд и в разных направлениях (в рукоделии я имею ввиду).
А ну да, совсем забыла с чего начала - сегодня это вязаная сумочка для моей старшей дони. К наряду на вечеринку по случаю Нового Года, захотелось какой нибудь аксессуар.










 Мы подумали и решили, что это будет сумочка и брошь, которую можно носить отдельно, а можно пристегнуть на сумку, как украшение. 





Внутри сумки подкладка из хлопка в горошек.






Брошь я назвала "Воспоминания о лете", здесь собрана композиция из розочки, листочков, ягодок и брадс с бабочкой.





Вдохновлялась работами Софии Волковой , очень мне нравятся её брошки, мне до этого ещё далеко.




Вот такой аксессуар, даже два у меня получились.





Комментариев нет :