Flickr Images

суббота, 20 декабря 2014 г.

Новинки в новогоднем интерьере

Сейчас у нас в квартире ремонт, а это сами понимаете беспорядок, и мне , как никогда хочется уюта. У меня куча идей по созданию и преображению интерьера и всяких штучек для интерьера. К приходу каждого Нового Года я обязательно обновляю игрушки. Вот и в этот раз у меня есть новинки. Для начала хочу показать Вам очень простой в изготовлении новогодний венок для свечи, планирую - он будет на новогоднем столе.









В оформлении дома к новому году я поклонница классических цветов - красный, белый, зелёный и может быть намного золота. Венок так же в классических тонах.










Очень простой в изготовлении. Взята основа из веток, которая покрыта белой акриловой краской. Такую можно купить уже готовую в магазине для рукоделия или сделать самим. Зелёные листочки вырезаны из фетра, ягодки связаны крючком. Для большей нарядности и уюта венок обматываем ленточкой и закрепляем листочки и ягодки. Вот и всё. Получился аппетитный веночек, в самый раз для новогоднего стола. 









Скоро я Вам покажу ещё новинки для интерьера, сделанные мной, как только получатся фотографии.



Комментариев нет :