Flickr Images

вторник, 2 декабря 2014 г.

Подарочки! И выход первого - блокнот!

Сегодня я начинаю предновогоднее шествие подарков к новому году. Ну вообще то  не положено показывать подарки раньше времени, а так хочется. Не буду называть имён будущих обладателей этих подарков и всё же покажу сегодня Вам блокнот, а скорее даже личный дневник.  Вот он!







Он не новогодний, но в нём есть намёк на новый год - это крафт-бумажка, моя любимая, это классические цвета - красный, белый и не много приглушённой зелени. Обложка хлопковая, что то в виде конверта, завязывается при помощи замшевого шнурочка. Очень из украшений люблю листики, поэтому они на обложке вот такие разные.




На обороте ярлычок с надписью "сделано с любовью".




Блокнот я назвала " Это я", в нём использованы карточки и высечка из набора Терезы Коллинз "Привет меня зовут"
Основные листы блокнота разделены крафт листами и калькой. Вот эти крафт листочки я оформила, как тематические разделители.








На форзаце есть вот такой весёленький кармашек для бумажек и записок.




Первый раздел посвящён самой хозяйке блокнота и называется " Привет это я"




Второй раздел, ну конечно о любви - " Любовь" и этим всё сказано. Есть уголки для фото любимого или с любимым.




Далее, "Дом, любимый дом , семья"




Друзья, без них нельзя.




Записки о важном - "Запомнить"




О жизни - "Живи сегодня, сейчас"




Очень важные странички, их всего две (надеюсь для рекордов достаточно) - "Мой рекорд", а ещё лучше рекорды.




И последние странички  - их три для вклеивания любимых фото.




И последний момент, на форзаце треугольной открывающейся части обложки вот такой план города, Вашего или моего, и маленькой точечкой с надписью "Это я"




Ну вот и всё. Желаю, чтобы Ваша точка в большом городе была просто огромной и Вы не потерялись.





















Комментариев нет :