Flickr Images

вторник, 18 ноября 2014 г.

Предновогодняя суета!

Ну вот началось!!!  Предновогодняя суета!!! Не знаю, как у Вас, а у меня месяца за два до нового года начинает распирать голову от планов и идей. И кажется, ну вот, времени совсем нет, а столько нужно сделать: обновить интерьер, кому то сделать альбомчик, кому то блокнотик, кто то просил снегурочку, очень хочется новых игрушек на ёлку, ну и так далее. 
Я думаю у всех кто занимается творчеством и рукоделием именно так- ворох идей перед новым годом, и одна минутка времени.
Каждый год я обновляю украшения для ёлки, люблю порадовать своих девчонок. Я уже упоминала ранее, что помимо скрапа я люблю вязать и шить, в основном это интерьерные вещи. Но об интерьере я расскажу в другой раз (это тоже моё страстное увлечение - дизайн интерьера). Что то ушла от темы... Так вот, сегодня хочу показать вам свои новогодние игрушки, которые были сделаны мной в прошлом году.







Вот такие дедушка и внучка! Схема не моя, нашла где то на просторах инета, правда там была бабушка, я решила по традиции, и сделала из бабушки вот такую взрослую внучку. Очень пользуются успехом у друзей и знакомых. В этом году опять вяжу этих всеми любимых персонажей.


А это кружевные шарики. Внутри были маленькие стеклянные, а кружево накрахмалено. Практика показала этот номер не прокатывает если у вас дома маленькие шалуны, они проминаются под маленькими ручками, которые их всё время трогают. Поэтому в этом году они немного видоизменились, большие красные, стеклянные я обвязала так же.



А это - вязанные сердечки на бархатных ленточках.




Очень скоро я вам покажу, чем я порадую ёлку в этом году.
 Ну, а на сегодня всем пока, пока!




Комментариев нет :