Flickr Images

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Дни рождения и мои открытки

Ну вот, за всеми своими делами, я наконец добралась до блога. Сегодня я со своими открыточками. Наступила пора - именин друзей и знакомых. Вот эту открытку я сделала сегодня в подарок очаровательной женщине по имени Ирина.



Здесь я использовала тиснение, эмбосинг с золотой пудрой, жидкий жемчуг-золотистый и глиттер цвета лайма, а так же украшения.

Следующая открыточка была сотворена для маленькой девочки Сони, которой исполнилось 5 лет.



Были использованы: дырокол края - кружки, ножи для вырубки двух видов - бабочки, штампы и украшения.

А эту открытку я делала ещё в марте, на день рождения моим дочуркам, они родились в марте с разницей чисел- пять дней и с разницей в возрасте восемь лет. По гороскопу они овны, поэтому на открытке две очаровательные барашки - маленькая и большая.





В работе использовала: нож края - волна, и дырокол края о котором уже упоминала, распечатку и украшения, а также эмбосинг с красной пудрой. Открытка складывается и завязывается на ленточку. Конструкцию открытки делала вот по этому мастер-классу http://magicaldecor.ru/otkryitka-raskladushka/
Всем творческого вдохновения!



Комментариев нет :