Flickr Images

среда, 14 января 2015 г.

Снежинка на ладошке.

Снежинка на ладошке - так называется мой первый альбом в этом году. Сделан он на заказ, для маленькой девочки, с необычным именем - Злата. Этот альбом о первом утреннике, который с теплотой будут долгие годы вспоминать её родители. Златочка на фото нежная и лёгкая, альбом я постаралась сделать таким же. 
Вообще, каждый альбом который я делаю - отражает моё восприятие тех людей, которые на фото.
 Снимки, которые есть в альбоме- результат моей съёмки . Ну вот, как всегда коротенько.
а сейчас предлагаю Вам, мои дорогие читатели посмотреть его детально.










Это первый разворот, на форзаце - кармашек для диска, первая страница - нежная Злата.








Крупно композиция, в центре птичка, на которую обращено внимание девочки.




Это второй, центральный разворот ( вот такой сложный ). Центральный элемент по задумке -ёлка утренника и всё действие происходит вокруг неё.




Вот так Злата на двух снимках играет с нами в прятки.










Здесь дополнительное фото спрятано под другой снимок.






Фото спрятаны вот в такие маленькие раскладушки.










Последний разворот - папа, мама и Злата, которая устала от общения с Дедом Морозом и 
решила перекусить, а мы не стали ей мешать.





А ещё хочется сказать спасибо маме Златы, за добрые слова, которые я от неё услышала, после того, как она просмотрела альбом.   Бабочки в животе порхают, когда рассматриваешь альбом, сказала она. По моему это очень ценно услышать такое о своей работе.

На втором форзаце - конверт для разных памятных бумажек (например спрятать письма к Деду Морозу), когда ребёнок вырастет показать о чём же он мечтал в детстве.





Вот такая снежинка, которую я сделала с любовью.


















Комментариев нет :