Flickr Images

среда, 5 ноября 2014 г.

Крафт - Вдохновение

Всем добрый вечер! Сегодня я с открыткой по заданию Новогодний марафон "Однажды в сказке" в блоге Scrap Kit Club.  Рецепт задания -  цветок пуансетии, снежинка, календарь, надпись, листья остролиста. Должно быть не менее 3-х ингредиентов. У меня это цветок, снежинки и листок календаря.
 Фон из крафт-бумаги не планировался, должен был быть экрю перламутровый, но тут во время подоспело задание третьего этапа в проекте Сгодится всё в блоге Мемуарис.
По заданию фон и элемент декора должны быть из крафт-бумаги, что оказалось очень кстати.











 Я очень люблю крафт, все изделия в которых есть эта бумага очень уютные.
 После того, как сложилась моя открытка, я поняла, что все цвета в ней  мои любимые - это кораллово-красный, экрю, какао, крафт, ну и конечно белый. Белый - основной цвет в интерьере нашей квартиры, для меня это цвет лёгкости и простора. А теперь открытка......






Немного расскажу о ней.....
Бумага должна быть не новогодней - Тереза Коллинз (коллекция "Привет меня зовут") и крафт- бумага основной фон. Календарный листок из этой же коллекции. Часики - распечатка на перламутровом картоне цвета экрю. Цветок пуансетии я рисовала на акварельной бумаге, раскрасила дистресс- маркерами от Тима Хольтца, очень нравится их приглушённый цвет. Акцент лепестков - жидкий жемчуг. Листочки у цветка скелетированные, приклеены на крафтовую основу, сердцевина - полужемчужины. 
И так, участвую в двух заданиях. Надеюсь моя открытка понравится и добавит Новогоднего настроения уже в ноябре.





Комментариев нет :