Flickr Images

вторник, 19 августа 2014 г.

Наводим порядок!

Я снова здесь! Сегодня хочу открыть новую рубрику, преимущественно для себя любимой, а именно навожу порядок в доме. Всем нам знакомо - "сапожник без сапог", и это сказано о многих рукодельницах. Мы дарим свои работы, делаем на продажу. А у самих дома ни сокровищницы, ни альбомчика со старыми семейными снимками, ни холдера для документов и так далее. Вообщем приступаю к исправлению несправедливости. А начать я решила с нашего семейного здоровья - медицинские карты. Обновляем их и получаем вот такой результат.

У Вас тоже есть вот такие старенькие карты? Сделанные чёрти из чего ( тетрадей, листочков, огрызков картона). Вот эти две -  это были моя и мужа.



Для них я сделала новые обложки и укрепила переплёт, а также добавила новые чистые странички.
 Карты моих девочек были приличные, но скучные и надписи на обложке затирались, поэтому я их украсила бумажкой в горошек, сделала новые надписи. А надписи закрыла акриловым прозрачным листом, причём верх этого листа не заклеиваем и не прошиваем, для того, чтобы при необходимости можно было поменять надпись.


На форзацах карт делаем вот такие прозрачные кармашки - это очень удобно, складывать различные бумажки .



Вот так я начала наводить порядок в доме..............




Комментариев нет :