Flickr Images

среда, 29 октября 2014 г.

Проект с Юлией Родионовой "Сгодится всё"

Ну вот, уже началась Новогодняя суета -   конкурсы ,задания, подготовка. И в блоге Мемуарис -  вот такое замечательное задание под названием  "Сгодится всё".



 До последнего момента думала участвовать или нет, объясню почему, что то как то не клеится скрапить к Новому году, что не сделаю не нравиться. Вот и открытка так же. Вообще я не умею работать по заданному, но нужно учиться и ещё раз учиться. А будь, что будет. Собрала все свои остатки и обрезки бумаги, у меня их много, я как тот хомяк, всё собираю, а вдруг пригодится. И вот, Вам на суд открытка Новогодней тематики (наверно хмурая, как моё настроение).


  Это зимняя ночь в ожидании Новогоднего чуда и волшебства, я до сих пор верю в эти чудеса.........

Комментариев нет :