Flickr Images

четверг, 17 июля 2014 г.

Джинсовый скрап или вторая жизнь старых джинсов

Всем привет! Хотела устроить передышку, не получилось. На меня напала джинсовая мания.


У нас у всех дома на полочках лежат не востребованные джинсы, у меня их накопилось пары три, решила разделаться с ними. Моя старшая просит новые шортики с кружевами - экономим на бюджете. Берём старые джинсы - делаем новые шорты. Вот что получилось--------






Как Вы понимаете обрезаем джинсы до нужной длинны шорт. Берём кружево, тесьму, люверсы. Всем этим украшаем наши шорты. 
Дочка довольна, бюджет сэкономлен.

На этом не останавливаюсь и делаю вот такие браслетики (похоже на стиль бохо)------


Идею этого браслета я подсмотрела в интернете.









Джинсовые переделки продолжаются, завтра я Вам покажу новую придумку.




Комментариев нет :